Реклама на сайте «Шпаргалки блоггера»

Для увеличения охвата аудитории интернета, рекламодателям приходится работать с веб-мастерами напрямую. Рекламу, размещённую через контестную, баннерную или тизерную сеть-посредник, не увидят более 50% пользователей. Так как браузеры по умолчанию встраивают блокировщики рекламы, которые вырезают скрипты бирж.

Места размещения

  1. После заголовка статьи
  2. До блока с комментариями
Места размещения рекламы на "Шпаргалке блоггера" * размеры могут быть меньше указанных.

Форматы

  1. баннер,
  2. картинка + текстовое объявление,
  3. текстовое объявление.
* ссылки указаны с атрибутом rel="nofollow".

Временной интервал

Можно разместить рекламу на любое количество суток, например, на 5 дней.

Таргатинг

Выделено три раздела:

  1. код (HTML, CSS, JavaScript, PHP),
  2. блоггинг, советы по улучшению сайта,
  3. статьи раздела «Полезное».

Цена

С помощью интерфейса AdWords рекламодатели могут разместить рекламу на сайтах Google и его партнёров. Google предлагает веб-мастерам показывать рекламу обратившихся к нему рекламодателей. Веб-мастер это может сделать с помощью интерфейса AdSense. Доля дохода Гугл как посредника составляет минимум 30%.

Рекламодатель отдаёт Гугл 1300 рублей. Гугл 300 рублей оставляет себе, а 1000 рублей передаёт веб-мастеру, с сайта которого пришёл посетитель на сайт рекламодателя.

На «Шпаргалке блоггера» цены не берутся с потолка, а равны доходу от AdSense за последний месяц.

С участием Google рекламодатель потратит 1300 рублей
Без участия Google рекламодатель потратит 1000 рублей
Экономия: 300 рублей с каждой 1000 рублей

Пользователи AdBlock не видят рекламу, размещённую через AdSense. А рекламу, размещённую на «Шпаргалки блоггера» напрямую, видят. Но рекламодатель за таких посетителей не платит!

Статистика

На «Шпаргалки блоггера» ведётся сбор статистики переходов по рекламе в обезличенном виде (см. как он работает). Рекламодатель получает доступ к таким данным, как:

  1. количество переходов за период,
  2. дата и время нажатия на рекламу,
  3. страница, с которой был сделан переход.

Куда обратиться, чтобы разместить рекламу на «Шпаргалке блоггера»

n.mitra@yandex.ru

Портрет посетителя «Шпаргалки блоггера»

Категория интересов

Категория интересов посетителей «Шпаргалки блоггера»
  • литература и учебные материалы
  • кино
  • семья и дети
  • бизнес
  • программное обеспечение

Пол

Пол посетителей «Шпаргалки блоггера»
  • мужской
  • женский

Возраст

Возраст посетителей «Шпаргалки блоггера»
  • 25‑34 года
  • 18‑24 года
  • младше 18 лет
  • 45 лет и старше
  • 35‑44 года
в f t
наверх ↑

Комментариев нет: