Продвижение информационного сайта
Блог - это информационный сайт. Главное достояние информационного сайта - это его содержимое. Далее я расскажу что да как я делала, что сейчас делаю, чтобы на блоге было 15000 посетителей в день.
Что рекомендуют делать поисковые системы
Как ни странно, но никто не слушает ни Google, ни Яндекса, которые талдычит одно и то же:
- Нужно писать экспертные статьи, которым доверяют посетители,
- Сначала сайт становится популярным, потом поисковые системы дают ему поток посетителей. Как в романе «Двенадцать стульев»:
— Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.
Нет той волшебной кнопки, которая резко всё изменит.
Что значит «Экспертные статьи»? Чем они характеризуются?
«Экспертные статьи» должны:
- Помочь читателям решить их проблему. Проще всего, когда сама сталкиваешься с проблемой, например, с необходимостью научить ребёнка сложению, её преодолеваешь, а потом рассказываешь как это было, о своих впечатлениях, идеях, удачах и промахах.
- Всецело раскрыть тему. Так, чтобы у посетителя отпало желание искать что-то дальше. Попробуйте добавить ещё что-то в вопросе «Зачем нужен блог».
- Рассказать что-то новое. Когда у меня возникает желание написать статью, я просматриваю первых 10 результатов в Google и Яндексе. Если мне нечего сказать более того, что уже написано, или я не могу это сделать более доходчиво, я не пишу статью. Скажем, я в полном восхищении от learn.javascript.ru. Но подготовила это с той мыслью, что если у человека нет времени разбираться, то проще взять конкретный пример и подставить свои значения.
- Быть достоверной, внушать доверие, грамматически верной. Нужно проверять услышанную информацию. Где? В официальных источниках. Для SEO-шников - это справки Яндекса и Гугл, для разработчиков - w3.org, whatwg.org, developer.mozilla.org, для юристов - КонсультантПлюс, для родителей учеников - сайты школ. Скриншоты или ссылки на соответствующий материал помогут убедить читателей в вашей компетентности.
- Быть структурированной, наглядной, доходчивой. Текст пробегают глазами (см. про клиповое мышление). Его не читают! Поэтому оформление статьи требует детальной проработки: списки, подзаголовки, таблицы, картинки, интерактивные элементы. Я не ленюсь сделать простенькую SVG иконку [в статье про основные определения Яндекс.Метрики], поменять стиль заголовков [в статье про SVG формы], добавить простенькие формы [в статье про превью с YouTube].
Поисковая оптимизация статей
Чтобы написать SEO статью
Как увеличить посещаемость блога
Писать статьи лучше 10 раз увидеть https://sites.google.com/site/webmasterhelpforum/ru/stati/dopolnitelnye-rekomendatsii-po-sozdaniyu-saitov-s-kachestvennym-soderzhaniem уровень мастерства, знаний, уровень авторитета оригинальность (найти точку зрения, сделать так, как не делал никто), обоснованность форма видео, форма отзывов доступный, качественный, структурированный большинство статей взаимосвязано стараюсь не повторяться, чтобы потом не менять скриншоты
А почему не расскажете сколько символов нужно на самом деле и сколько ключей. А нужен ли вообще стронг? Как вы думаете на счет всего этого [Ссылка]
Вы пишите очень классно, доходчиво, и самое интересное поисковики вас любят тоже. Буду рад, если вы мне объясните как писать статью под несколько запросов связанных друг с другом. [по email]
Достаточно ли вордстат?
Для коммерческих сайтов нужна полная семантика, парсинг поисковых подсказок. Для блога же хватает wordstat.yandex.ru. Не для того, чтобы прогнозировать количество посетителей, а для того, чтобы понять что нужно людям, которые задают этот запрос. Например, тут [про то, кого называть животными] после таблицы я просто надёргала слова из Wordstat. Единственный оператор, которым я пользуюсь — это плюс перед союзами или предлогами. выцепить синонимы Потом топаю смотреть wordstat.yandex.ru чтобы определиться с заголовком статьи. Просто вбиваю возможные варианты и смотрю где просмотров больше. В кавычки ничего не беру, так как основной запрос набирает не так много посетителей: основная масса идёт из хвоста запросов. Там же вы На количество показов не смотрю: пишу что меня зацепило или о чём хочется рассказать. Так как на статью всё равно идут посетители по хвосту запросов, а не по одному. Пишу статью на несколько запросов, спустя время смотрю статистику. Если вижу, что количество переходов большое, показатель отказов низкий, запрос не употребляется в точной форме, то ставлю ссылку со страницы (внутренняя перелинковка). Вот и план статьи: описать особенности выбора участка для разных категорий домов. Title и заголовок комбинируем, в подзаголовки пишем наиболее частотные фразы, в тексте желательно (необязательно) использовать все слова из таблицы, склоняя и спрягая их. Например, в статье про то, кто такие животные, я просто надёргала слова, предложенные Вордстатом. Получилось забавно.
Не стоит вписывать те слова, тема которых не раскрыта. Для дачного дома или коттеджа правила схожи, что не скажешь о многоквартирном доме в черте города.
Те запросы поддтягиваем
Я смутно понимаю, зачем для информационных сайтов определять точное количество показов. Тут, наоборот, полезно в рамках статьи прихватить и словоформы, и синонимы. Другими словами, я не буду смотреть что чаще задают «Wordstat» или «Вордстат», я применю и тот и другой вариант. Например, возьмём запрос
Покупать ли Key Collector
http://shpargalkablog.ru/2016/02/themed-blog.html Достоверность - ссылки на первоисточник, глубокое изучение вопроса алегория заезженные темы, собрали, обработали, написали без следов своего опыта живые кейсы с подтверждением
Комментариев нет: