Как узнать мнения посетителей сайта? — Спросить у них.
Оценка качества статьи на «Справка — Blogger»
На «Справка — Blogger» есть кнопки «Да» и «Нет» в «Была ли эта статья полезна»? Я их игнорирую из-за того, что неясно количество нажатий по ним, есть ли толк от их использования (делается ли что-нибудь, если страница много набрала «Нет»).
Рейтинг постов на «Хабрахабр»
Весь «Хабрахабр» работает на системе рейтингов. Вначале скрытых от посетителей, чтобы их значения не влияли на принятие решения относительно новой публикации.
Оценка удовлетворённости посетителей на «РИА Новости»
На «РИА Новости» тоже есть аналоги кнопок «Да» и «Нет». Рядом стоят счётчики, показывающие количество щелчков по каждой кнопке, а не разницу нажатий, как на «Хабрахабр». Исторически сложилось, что они демонстрируют отношение пользователей к новости, а не к тому как она раскрыта.
Поэтому разработчики добавили ещё один элемент. Сперва показана только первая шкала «Статья легко читается». Когда начинаешь менять ползунок, становятся видны все шесть. Так как это временный элемент, мне захотелось ответить, но:
- Значение 1 — это хорошо или плохо? Его воспринимать как первое место победителя или как низшую отметку в школе?
- Вёрстка четвёртой шкалы слетела
Опрос на «CSS-Tricks»
Раз в пару месяцев на «CSS-Tricks» в статье озвучивается старт нового опроса. В комментариях можно обосновать свой выбор. Сам опрос находится в гаджете правой боковой колонки. Спустя время в другой статье подводятся итоги.
Опрос на «Блог Яндекса»
«Яндекс» периодически проводит опросы о своих продуктах. О чём сообщает в своём блоге. Сам опрос расположен в отдельной форме.
Комментариев нет: