Статистика конкретной страницы в Яндекс.Метрике

Проанализируем Главную страницу «Шпаргалки блоггера», URL-адрес которой: http://shpargalkablog.ru/

Создать новый персональный отчёт

Чтобы сформировать отчёт согласно своим пожеланиям: «Иконка отчёты в Яндекс.Метрики Отчёты» — «Иконка мои отчёты в Яндекс.Метрики Мои отчёты» — «Новый отчёт». Сделать свой персональный отчёт

Что такое «Страница просмотра», «Страница входа» и «Страница выхода»

Следует отличать «Страницу просмотра» ( ), «Страницу входа» ( ) и «Страницу выхода» ( ). Посещаемость разумнее оценивать в рамках всех просмотров указанной страницы. Ключевые слова стоит брать только в случае, когда исследуемая страница является страницей входа на сайт. При поиске причин ухода с сайта с изучаемой страницы подобает анализировать тех посетителей, что покидают её, вне зависимости откуда они пришли.

Перемещения посетителя
др. сайт ► внутренняя страница ► интересующая страница ► внутренняя страница ► др. сайт + - -
др. сайт ► внутренняя страница ► интересующая страница ► др. сайт + - +
др. сайт ► интересующая страница ► внутренняя страница ► др. сайт + + -
др. сайт ► интересующая страница ► др. сайт + + +

Статистика только для одной страницы

Чтобы статистические данные показывались в рамках одной определённой страницы: «Иконка сегментировать в Яндекс.Метрики Сегментировать» — «Поведение» — «Просмотр» — «Просмотр URL» — в выделенном поле указать URL Сегментировать по просмотру страницы

«Источник трафика» для отдельной страницы

По умолчанию в новом отчёте анализируется «Источник трафика» Источник трафика для отдельной страницы

Если нажать на плюс (должен быть активен пункт «Древовидный список»), то будет показан вложенный список, в данном случае «Источник трафика (детально)» Вложенный список

Изменить наименование вложенного списка или его очерёдность можно во всплывающем окне, нажав кнопку «Группировки». В данном случае: кнопка «Группировки» — «Поведение» — «Страница входа» — «Страница входа» — зажать левую клавишу мышки над блоком «Страница входа» — перенести перед блоком «Источник трафика» — отпустить левую клавишу мышки. Там же в конец списка можно добавить: «Источники» — «Поиск» — «Поисковая система (детально)». После вышеперечисленных действий закрыть модальное окно, нажав кнопку «Применить» Группировки

Посещаемость конкретной страницы

Общую посещаемость страницы за отчётный период нужно смотреть в строке «Итого и средние». Чтобы данные отобразились на графике, необходимо установить галочку. Общая статистика (визиты, отказы, время на сайте) для страницы

Уникальные посетители

Следует отличать «Просмотры», «Визиты» и «Посетители». Для того, чтобы добавить столбец с количеством уникальных посетителей: кнопка «Метрики» — «Базовые метрики» — «Посетители» — зажать левую клавишу мышки над блоком «Посетители» — перенести между блоками «Визиты» и «Отказы» — отпустить левую клавишу мышки — кнопка «Применить» Уникальные посетители

Чтобы сделать график по колонке «Посетители», следует нажать на её заголовок. Повторный клик перестроит таблицу по возрастанию значений рассматриваемого столбца Построить график по уникальным посетителям в Яндекс.Метрики

Доля внутренних переходов на изучаемую страницу

Чтобы узнать процентное соотношение, следует щёлкнуть на символ процента. Анализ: количество заходов на Главную страницу (68%) больше количества переходов на Главную страницу с внутренних страниц сайта (100% - 68% = 32%) Процент посетителей, перешедший на страницу по внутренним ссылкам

Оно нагляднее показано на графике «Круговая» График "Круговая"

Тенденция изменения в большом периоде времени более очевидна при детализации по неделям или месяцам. Здесь нужно выставлять необходимую «Точность». Анализ: доля внутренних переходов на исследуемую страницу в течении года уменьшилась Период времени

Анализ: также ранее я обратила внимание на довольно большой отрыв http://shpargalkablog.ru/2012/03/gde-luchshe-sozdat-blog.html от других внутренних страниц. С чем это может быть связано? Что именно люди хотят увидеть на Главной? Посмотреть живой образец? Убедиться, что на Blogger можно сделать хороший блог? Я предположила, что им нужен дальнейший шаг, а именно страница, описывающая как завести блог на Blogger. Количество переходов на Главную несколько снизилось, а ссылка стала самой популярной. Количество переходов на Главную страницу

Откуда посетители приходят на анализируемую страницу

Анализ: заходят посетители в основном из закладок браузера («Прямые заходы»: 53%). В целом их удовлетворённость больше, чем у посетителей из других источников («Отказы»: 19,9%) Откуда посетители попадают на страницу сайта

Анализ: с Яндекса и Google приходят приблизительно равное число пользователей, но Яндекс менее удачно подбирает поисковые запросы («Отказы»: 34,6 %) Сколько посетителей пришло на страницу из Яндекса и Google

Сохранить персональный отчёт

Чтобы каждый раз не настраивать, можно сохранить получившийся отчёт Сохранить отчёт

В дальнейшем можно работать с ним, нажав «Иконка отчёты в Яндекс.Метрики Отчёты» — «Иконка мои отчёты в Яндекс.Метрики Мои отчёты» — имя сохранённого отчёта

Ключевые слова для конкретной страницы

в f t
наверх ↑

Комментариев нет: