«Просмотры», «Визиты», «Посетители» | Яндекс.Метрика

Следует отличать «Просмотры» ( ), «Визиты» ( ), «Посетители» ().

Последовательность действий посетителя
первый раз за указанный отчетный период загрузил страницу 1 1 1
перезагрузил страницу 1 0 0
перешёл на другую внутреннюю страницу 1 0 0
более 30 минут ничего не делал ► провёл мышкой ► покинул сайт 1 1 0
Итого: 4 2 1
Последовательность действий посетителя
первый раз за указанный отчетный период загрузил страницу ► покинул сайт 1 1 1
в течении 30 минут опять открыл страницу ► покинул сайт 1 0 0
Итого: 2 1 1
Последовательность действий посетителя
первый раз за указанный отчетный период загрузил страницу ► покинул сайт 1 1 1
спустя 30 минут опять открыл страницу ► покинул сайт 1 1 0
Итого: 2 2 1

Чем отличается визит от посетителя

Что такое «Посетители»

Графа «Посетители» показывает количество уникальных посетителей за отчётный период. Посетитель (человек или бот) считается уникальным, если обладает неповторимым набором характеристик (IP-адрес, браузер, ОС, cookies и др.).

Отчёт за период
01.01.2000 1
02.01.2000 1
03.01.2000 0
с 01.01.2000 по 03.01.2000 1

Почему с 01.01.2000 по 03.01.2000 количество уникальных посетителей 1? — Потому что и 01.01.2000, и 02.01.2000 на сайте был один и тот же посетитель. Если составить три отчёта для каждого дня, то он будет учтён как уникум в двух из них. Если же составить отчёт за период с 01.01.2000 по 03.01.2000, то он будет учтён как уникум единожды.

Что такое «Новые посетители»

Графа «Новые посетители» показывает количество уникальных посетителей за отчётный период, которые ранее не появлялись на сайте. Если сделать отчёт за всё время функционирования счётчика, числа в столбцах «Посетители» и «Новые посетители» будут одинаковы.

Что такое «Визиты»

За отчётный период посетитель может совершить несколько визитов. Его уход с сайта не прерывает визит. Визит завершается, когда между действиями посетителя (переходы по ссылкам, нажатия на кнопки, движения мышью) на сайте прошло некоторое время. По умолчанию — 30 минут. Это время можно изменить с помощью опции «Таймаут визита в минутах» (см. «Иконка мои отчёты в Яндекс.Метрики Настройка» — «Основное») Кнопка "Настройка" в Яндекс.Метрики Таймаут визита в Яндекс.Метрики

Что такое «Иконка внутренние переходы в Яндекс.Метрики Внутренние переходы» в «Источнике трафика»

Яндекс.Помощь: Внутренние переходы регистрируются, если активность пользователя на сайте прерывается на больший промежуток времени, чем указано в тайм-ауте визита, но пользователь не закрывает окно браузера. После возобновления активности создается новый «визит» пользователя, для которого в качестве источника будет указан этот тип.

Последовательность действий посетителя Иконка внутренние переходы в Яндекс.Метрики
первый раз за указанный отчетный период загрузил страницу ► что-то делал 1 -
более 30 минут ничего не делал ► что-то делал ► покинул сайт 1 +

Показатель отказов для визита

Визит в Яндекс.Метрики считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

Последовательность действий посетителя Отказ
первый раз за указанный отчетный период загрузил страницу ► в течении 15 секунд покинул сайт 1 +
Последовательность действий посетителя Отказ
первый раз за указанный отчетный период загрузил страницу ► в течении 5 секунд перешёл на другую внутреннюю страницу сайта ► в течении 10 секунд покинул сайт 1 -
Последовательность действий посетителя Отказ
первый раз за указанный отчетный период загрузил страницу ► спустя 15 секунд покинул сайт 1 -
Последовательность действий посетителя Отказ
первый раз за указанный отчетный период загрузил страницу ► что-то делал менее 15 секунд 1 +
30 минут ничего не делал на странице ► провёл мышкой до кнопки закрытия вкладки (меньше 15 секунд) ► покинул сайт 1 +
Последовательность действий посетителя Отказ
первый раз за указанный отчетный период загрузил страницу ► что-то делал более 15 секунд 1 -
30 минут ничего не делал на странице ► провёл мышкой до кнопки закрытия вкладки (меньше 15 секунд) ► покинул сайт 1 +

Разница между посетителями и просмотрами

Что такое «Просмотры»

Показатель сам по себе в статистике не очень интересный. Нужен больше для понимания сколько страниц в средним просматривает один посетитель. В Яндекс.Метрике можно ничего не рассчитывать, так как есть показатель «Глубина просмотра».

сколько страниц в средним просматривает один уникальный посетитель = «Просмотры» / «Посетители»

«Глубина просмотра» = «Просмотры» / «Визиты»

Используемая информация:

  1. Термины и определения в Яндекс.Метрики [yandex.ru]
  2. Базовые понятия: просмотры, визиты, посетители [expert.yandex.ru]
  3. Что можно и что нужно измерять на сайте (полная запись видео) [events.yandex.ru]
в f t
наверх ↑

9 комментариев:

Андрей Лунячек
Спасибо, достаточно понятно и наглядно.
NMitra
Пишу http://shpargalkablog.ru/2016/03/yandex-metrika-url.html Базовые определения решила выделить в отдельную статью. Чтобы не написать глупостей даже обращалась в службу поддержки [Ticket#16031808301452257]
Андрей Лунячек
Обстоятельно! Ещё бы про Гугл Аналитикс кто-то написал ...
NMitra
Там также, только «Визиты» называются «Сеансы». Раньше только им и пользовалась. Но счётчики "грузят" сайт, поэтому решила оставить один: Вебвизор есть только в Метрики.
Андрей Лунячек
Почитал про Вебвизор, по описанию достаточно круто! Правда, я как-то подсел на Гугл Аналитикс, переходить на другую систему не хочется, а добавлять - тем более. Ещё Гугл Аналитикс интегрируется с Адсенсом и позволяет смотреть данные Адсенса применительно к конкретным страницам. Яндекс Метрика такое вряд ли позволяет. Разве что применительно к своей собственной рекламной сети.
NMitra
Можно в Метрике настроить цели - будет фиксировать клики по рекламе. В целом системы приблизительно одинаковы: Аналитикс больше возможностей предлагает интернет-магазинам, Метрика зато попроще и попонятней.
Андрей Лунячек
Ясно, спасибо!
Сергей
Неужели еще кто-то не отличает что такое просмотры а что такое визиты?:)
NMitra
Не всё так очевидно. Например, "Внутренние переходы" - это не переходы по внутренним ссылкам и визит не заканчивается, когда посетитель покидает сайт. Когда постоянно отслеживаешь информацию, эти понятия кажутся ясными, а когда только-только ставишь Метрику - теряешься.