Для каждого проекта необходим свой непохожий на других набор элементов. Нужно подумать: откуда и зачем посетитель идёт на Главную, что он ожидает там увидеть?
1. Общее представление о сайте
Посетитель хочет найти подтверждение, что сайту можно доверять:
- привлекательный дизайн,
- цифры,
- факты, подтверждения.

- сертификаты,
- рейтинги (в том числе, количество лайков),
- отзывы,
- известные имена партнёров.
2. Конкурентные преимущества
- оплата картой, на расчётный счёт,
- вежливые сотрудники, круглосуточная тех. поддержка,
- пункт самовывоза,
- быстрая подача авто (4—5 минуты),
- наличие склада, количество товара в наличии,
- скорость доставки,
- беспрепятственный обмен или возврат товара,
- техника, позволяющая производить более сложные работы (бурение промышленных артезианских скважин),
- полезные сервисы (отслеживание доставки, карта глубины бурения скважин на воду, калькуляторы цен),
- полный спекрт услуг (не только продажа, но и доставка и установка мебели),
- официальная регистрация и т.д.
3. Новости
- последние публикации,
- новые поступления,
- смена лидера в блоке популярных товаров,
- акции,
- распродажи,
- конкурсы.
4. Навигация
- обобщённые данные (для новостного сайта — это самые громкие события дня),
- список услуг,
- ссылки на группы в соц. сетях.
Комментариев нет: