До того, как посетитель приступил к прочтению статьи
На "Шпаргалке блоггера" немного сменился дизайн: из шапки реклама была перенесена под заголовок статьи. Количество переходов (кликов) увеличилось на 27%.
Какой из вариантов нравится мне больше я так и не решила :(
11 комментариев:
Кстати, можно сразу вопрос? Не подскажете, как сделать, чтобы в полной версии и в мобильной версии отображались разные рекламные блоки? Желательно, чтобы вообще разные HTML-коды. А то мало ли, что мне захочется туда впихнуть.
Кстати, блоки под заголовком у меня стоят уже 4 года (причём на двух блогах). Никаких претензий за это время не было. Да и в правилах ничего о подобных запретах не сказано.
Давно заметила, что если следовать рекомендации "Реклама должна выглядеть как реклама" ( https://support.google.com/adsense/answer/1282097?hl=ru ), то никаких претензий никто не предъявляет. Сравните:
http://4.bp.blogspot.com/-QqYVaVBTzbc/VifgC-NsTbI/AAAAAAAAFZ4/uGyLtCNSDb4/s00/ad-da.png
http://2.bp.blogspot.com/-MLMXNYeOyPs/VifgC6AMl5I/AAAAAAAAFZ8/P0n42_GZLaI/s00/ad-net.png
Во втором случае действительно непонятно что где. А я всего лишь убрала пунктирные разграничения.
http://blogger.freewebmaster.info/2015/12/kak-ustanovit-reklamu-AdSense-v-mobilnom-shablone-Blogger.html