Продолжение. Начало: «За что люди платят в интернете и как заработать реальные деньги новичку»
Как заработать деньги в интернете на собственном сайте
Упрощённо можно выделить несколько типов сайтов:
что | что продаёт | что нужно |
---|---|---|
интернет-магазины | свой товар | товар, место для хранения товара, навыки логистики (статистика: раз, два) |
корпоративные сайты | свой товар/услугу | товар/услуга |
сервисы | площадку, объединяющую продавцов и покупателей | идея, профессиональная команда для создания и продвижения сайта в массы |
информационные сайты | место под рекламу | достаточно одного пользователя интернета, создающего контент (таких всего 5%!) |
Чтобы заработать в интернете на своём сайте, нужно
- хоть что-то продавать:
- услуги пассажирской/грузовой газели (если есть машина),
- птенцов/годовалых куриц (дачники переезжают в сельскую местность только в тёплое время года, закупают птенцов/годовалых куриц, которые в течении лета/осени несут яйца),
- подрощенную рассаду (не каждый готов с марта на подоконнике держать кадки с ростками томата и перца),
- лук/морковь под посадку (в первый год высаживаются семена, второй год — подрощенные луковицы, не все хотят ждать урожая в течении двух лет),
- текстильные или вязаные изделия ручной работы,
- свои навыки по обработке фотографий и т.д.
- иметь сайт с высокой посещаемостью. Для околокоммерческих тем — от 300 посетителей в день (если это специализированный сайт, где идёт речь о строительных башенных кранах, то можно и 20 человек в день), для информационных — от 10000 и выше. Сайт либо должен быть посвящён одной теме, либо иметь возможность показывать свою рекламу для каждого раздела. Рекламодатель ищет клиентов, готовых приобрести его товар/услугу. Он оценивает эффект от размещения рекламы и ему нужны, например, только мужчины 30-45 лет, интересующиеся грузовыми машинами и деталями к ним.
- побуждать посетителей своего сайта перейти по реферальной ссылке и сделать покупку на другом сайте, в чей партнёрсой программе зарегистрирован.
Заблуждения: что важно а что нет
Ответы основаны исключительно на моём опыте.
- Для ведения блога нужна команда
- У «Шпаргалки блоггера» только один автор, владелец, разработчик и администратор — это я
- Нужен свой неповторимый дизайн
- Стандартный шаблон с небольшими изменениями вполне сгодится, если он удовлетворяет следующим требованиям:
- хорошо выглядит на всех устройствах (и на компьютере, и на мобильном телефоне),
- не мешает изучать информацию (приглушённый по сравнению с текстом фон, маленькая или средних размеров шапка),
- быстро загружается (большие фоновые изображения имеют место только на Главной странице).
- В блог нужно вкладывать уйму средств
- Денежные вложения в «Шпаргалку блоггера»: продление домена раз в год
- На блоге одной тематики нельзя публиковать материалы другой тематики
- Можно, но умеренно и чередуя, иначе все читатели разбегутся
- Нужно ли составлять семантическое ядро для блога
- Не нужно, но когда пишется статья следует придерживаться этого правила составления статьи
- Нужен ли план будущих публикаций
- Не нужен, блог это творческая работа, для которой нужно вдохновение, тема должна всецело захватить, нельзя писать из под палки. Когда я сталкиваюсь с чем-то, что вызвало у меня затруднение, пусть это пара строк кода, я её обязательно бегу публиковать иначе забуду. С примерами это получается полноценная статья, скажем: «Не работает max-width для картинки внутри table».
- Нужно ли оценивать технические характеристики конкурентов
- Нет, технические не нужно. Но я обязательно просматриваю первые 10 результатов в Яндексе и Гугле. Оцениваю их публикации на то, могу ли я внести что-то нового, как-то более понятно объяснить, какой-то значимый пункт дополнить. Если да, то пишу, допустим о том, что такое ссылка я стали писать после того, как заметила, что
Комментариев нет: