Влияние h3 на SEO или как оценивается структура страницы сайта поисковиками

На мой взгляд, посковикам нужны:

  1. название сайта,
  2. title, так как он часто показан в выдаче поисковиков,
  3. главный заголовок страницы — тот который видит посетитель,
  4. подзаголовки статьи.

Что не нужно:

  1. более мелкие неинформационные короткие заголовки, на подобии "Важно знать" или "Примечание",
  2. заголовки боковых колонок, такие как "Реклама", "Похожие статьи".

Последние могут фильтроваться по количеству символов. Боковушки выдаёт и то, что они употребляются на многих страницах веб-проекта. С помощью Shema.org можно выделить основное содержание. А в HTML5 — тег aside уберёт второстепенные блоки.

Яндекс иногда заменяет содержимое тега title на подзаголовок. Но их роль может быть преувеличена. Поэтому интересно будет, как поведут себя поисковики, если на странице нет title, h1, h2, но есть h3?

Сразу обозначу, что они уберут такой веб-документ из выдачи, если на него не ведут ссылки. Но данная страница участвует в перелинковке и поэтому пока держится.

В Яндексе [yandex.ru] h3 в выдаче Яндекса

В Гугле [google.ru] Тег h3 в Google

В заголовок снеппета Гугл добавляет текст статьи (заметьте, он обошёл название блога и меню), а именно по порядку:

  1. дата. Текст "Дата обновления" не индексируется, так как является частью оформления сайта с помощью CSS.
  2. ник автора.
  3. alt картинки. Вспомним, что Google считает его обычным текстом.
  4. содержимое h3.
Название сайта в заголовке сниппета Гугл Анкор ссылки в заголовке сниппета Гугол

Спустя время появилось название сайта и слово "Комментарии" (?). Заголовок может меняться на анкор ссылки, установленной тут.

См. полная версия статьи о работе с заголовками сайта.

Дополнение: на title в Яндексе также влияет разметка Open Graph

Rookee — инструменты для привлечения клиентов на сайт
в f t
наверх ↑

Комментариев нет: