РСЯ и Яндекс.Метрика

Счётчик РСЯ

При ранжировании поисковые системы учитывают данные своих счётчиков, установленных на сторонних сайтах. В Рунете преобладают Яндекс и Google. А значит вебмастер "хорошего" сайта вынужден установить Яндекс.Метрику и Google Analytics.

Каждый из счётчиков замедляет загрузку веб-страницы.

Вместе с кодом РСЯ устанавливается ещё один счётчик. Код счётчика №1 нужно удалить с сайта и на его место поставить код счётчика №2. Код счётчика №2 можно получить, если нажать на .

РСЯ в Метрике

Для того, чтобы можно было увидеть на какой странице был совершён клик по рекламному объявлению, по какому запросу пришёл человек, совершивший переход по РСЯ, и другие сведения, нужно задать цель:

url: содержит «an.yandex.ru»
Цель в Метрики: отслеживать переходы по РСЯ

Статистика РСЯ

Для того, чтобы полноценно работать со статистикой следует при создании рекламного блока указывать Срезы.

Создать срез для РСЯ

Удобно записывать изменения в Журнал событий. Например, при тестировании вида блока

Журнал событий
в f t
наверх ↑

2 комментария:

Oleg Klyshko
А некоторые советую вместо an.yandex.ru писать count, у меня не отображабтся с count цели
NMitra
an.yandex.ru берётся из кода рекламы Яндекса - "//an.yandex.ru/system/context.js"
раньше там действительно был участок с count, но потом, если мне память не изменяет, его сменили