Счётчик РСЯ
При ранжировании поисковые системы учитывают данные своих счётчиков, установленных на сторонних сайтах. В Рунете преобладают Яндекс и Google. А значит вебмастер "хорошего" сайта вынужден установить Яндекс.Метрику и Google Analytics.
Каждый из счётчиков замедляет загрузку веб-страницы.
Вместе с кодом РСЯ устанавливается ещё один счётчик. Код счётчика №1 нужно удалить с сайта и на его место поставить код счётчика №2. Код счётчика №2 можно получить, если нажать на .
Для того, чтобы можно было увидеть на какой странице был совершён клик по рекламному объявлению, по какому запросу пришёл человек, совершивший переход по РСЯ, и другие сведения, нужно задать цель:
url: содержит «an.yandex.ru»
Статистика РСЯ
Для того, чтобы полноценно работать со статистикой следует при создании рекламного блока указывать Срезы.
Удобно записывать изменения в Журнал событий. Например, при тестировании вида блока
2 комментария:
раньше там действительно был участок с count, но потом, если мне память не изменяет, его сменили