По каким словам находят мой сайт | SEO

Внимание: статья на доработке!

Яндекс.Вебмастер (beta)

Яндекс.Вебмастер (beta)

Как узнать на каких позициях находится сайт в Яндексе

Чем меньше «Ср. позиция», тем лучше, поскольку каждый запрос подтягивает/опускает в выдаче остальные запросы, релевантные сайту (см. алгоритм «Калининград»):

«Поисковые запросы» — «Статистика» — «Группы» — «Группа: Все запросы» — «Период: Квартал»
Как узнать на какой позиции находится сайт в Яндексе

Как узнать по каким запросам находят мой сайт

«Поисковые запросы» — «Статистика» — «Популярные запросы»
Посмотрим на статистику по показам. Всего 25 фраз. Если поднять сайт в выдаче по указанным запросам на первые позиции, то это даст наиболее ощутимый выхлоп. Популярные запросы в Яндекс.Вебмастере

Где можно посмотреть по каким фразам находят мой блог

Инструменты для веб-мастеров Гугла. Список популярных запросов у меня насчитывает 10 083 фразы. Видны изменения во времени. Если нажать на запрос, то показано на какую страницу переходит человек по данному тексту. Можно задавать фильтры, например, просматривать только запросы с мобильного поиска. Запросы в Инструментах для веб-мастеров Гугла Тоже самое, если перейти на вкладку "Популярные страницы". В примере я решила посмотреть какие запросы относятся к странице /2011/06/css-box-shadow.html (всего насчитала 130 запросов). Популярные страницы в Инструментах для веб-мастеров Гугла

По каким ключевым словам находят конкретную страницу моего сайта

Google Analytics даёт более подробную картину. Нажимаю на ту же страницу. Google Analytics - Поведение - Контент сайта - Страницы входа Выбираю "Основной параметр": "Ключевое слово". Здесь уже 334 запросов. В (not provided) и (not set) скрыты запросы, зашифрованные Google [официальное сообщение] и Яндексом [официальное сообщение]. Google Analytics - Поведение - Контент сайта - Страницы входа - Страница - Ключевое слово

Ключевые слова в Яндекс.Метрике для одного URL-адреса веб-страницы

Зашифрованные Яндексом ключевые фразы можно найти в Яндекс.Метрике. Для того, чтобы собрать данные только для конкретной страницы нужно создавать отчёт. Как минимум с такими пунктами:

  1. Построить отчёт по: поисковому запросу
  2. Посчитать: количество визитов
  3. При условиях: URL страницы входа равно http://сайт.ru/...html
Яндекс.Метрика - Конструктор - Отчёт: поисковые запросы для конкретной страницы Кстати, сдесь также отобразилось 334 ключевых слова.
в f t
наверх ↑

5 комментариев:

Штиф Васлер
Можно еще указать LiveInternet "по поисковым фразам", как более простой в использовании. Не всегда Аналитикс и Метрика приемлемы на сайте, например, на некоторых МФА
NMitra
Да, конечно, очень популярный LiveInternet. К сожалению, в нём все ключевики скопом. Невозможно отсортировать из них те, которые относятся к конкретной странице.
Gregoryll
хорошая заметка. меня интересовала как раз подборка ключевых слов. я почему-то выбирал статистику по ливинтернет. но что-то она мне не очень нравилась. сейчас пойду по рекомендациям автора )))
NMitra
Советую ознакомиться и с этой статьёй http://alaev.info/blog/post/5352
Dana Glenn
Спасибо за полезную информацию!