Реклама Google или реклама Яндекса? Кто лучше? Что выгодней?
В 2013 году на Шпаргалке блоггера в боковой колонке справа плавающий РСЯ (а тем более статичный) проиграл AdSense.
Рекламная сеть | Доход на одного уникального посетителя с нового блока |
---|---|
Адсенс Гугл | 0,025 руб по курсу доллара на последний отчётный день |
РСЯ плавает | 0,018 руб |
В 2014 году блоке под статьёй
Рекламная сеть | Доход на одного уникального посетителя с нового блока |
---|---|
Адсенс Гугл | 0,043 руб по курсу доллара на последний отчётный день |
РСЯ |
У вас данные будут другими, особенно если тематика разнится.
Как тестировать рекламные сети:
- тестовый период берите от 2 недель,
- вычисляйте доход на одного человека (удобно для анализа в долгосрочной перспективе) или проводите A/B тестирование (наиболее объективно, массы людей имеют одно настроение).
- для сбора статистики при наличии двух и более рекламных блоков одной рекламной сети определяйте срезы или клиентские каналы.
- опирайтесь только на графу "Доход". Количество кликов имеет смысл анализировать при подборе цветовой гаммы объявления, а не при выборе рекламодателя. У меня по Яндекс.Директ нажимали на 50% чаще, чем на рекламу Гугла.
- не нужно делать одинаковую цветовую схему: как ни крути у Google и Yandex разные форматы рекламы. У Яндекса небольшие квадратные изображения и резиновые объявления, у Гугл есть фиксированные медийные блоки. Нужно использовать все плюсы рекламной площадки и сравнивать максимумы, а не минимумы.
Что нужно попробовать при настройке блока РСЯ:
- через ЦОП/напрямую,
- вкл/выкл поведенческий таргетинг,
- вкл/выкл изображений в блоках,
- вкл/выкл фавиконы сайтов рекламодателей. Лучше убрать маленькие значки, если включены изображения. Иначе: когда изображение в объявлении отсутствует — иконки исчезают, когда присутствует — иконки появляются,
- вкл/выкл плавающий блок (как сделать).
Что нужно попробовать при настройке блока AdSense:
- изменить тип объявления (медийные/текстовые), хотя у меня всегда при совмещении получается больше,
- на вкладке верхнего меню "Разрешить/блокировать объявления"
- вкл/выкл поведенческий таргетинг (на основе интересов),
- убрать +1 из рекламы Гугла. Ура, я это сделала ☺.
- убрать стрелочки. Плохо, что настройки распространяются на все объявления.
6 комментариев:
Например, недавно на Эдсенсе шпарили рекламу московских кандидатов мэры, депутататов и прочую ерунду. Баннеры были офигительные. Одни из лучших. Те, кто подстроился и запилил соответствующую тему в блоге, быстро заработал деньжат.
Да и в статье цель была показать что протестировать. Какая разница какие у меня получились результаты в $, если у вас будут другими.
Ответ: доход на одного уникального посетителя нужно умножить на количество посетителей.
Да это и так понятно. Тогда напишите, сколько за этот период было посетителей. Я сам умножу :-)))