Сегодня разберём почему несмотря на то, что сайт в выдаче находится на первой позиции, посетители по этому запросу отсутствуют, никто не звонит.
Каждому своя выдача
- Региональная выдача (Яндекс, Google). Людям, находящимся в Самаре и Москве будут показаны различные результаты (смотреть).
- Для того, чтобы сменить регион:
- в Яндексе
или добавить в адресную строку &lr=51 (51 для Самары)
- в Гугле:
- в Яндексе
- Языковая выдача. Люди, выбирающие англоязычные ресурсы, в Яндексе увидят больше англоязычных ссылок (алгоритм Рейкьявик).
- Персональная выдача. Для каждого человека формируется свой вариант поисковой выдачи на основе его интересов и "любимых" сайтов.
- Для того, чтобы посмотреть базовый вариант, на который накладываются предпочтения людей
- в Яндексе требуется изменить настройки
- в Google - выйти из аккаунта
- в Яндексе требуется изменить настройки
Менее информативный сниппет
Нужно использовать все возможности, которые предоставляют поисковые системы: Яндекс, Google.
На какую строку вы щёлкните? Я - на вторую. Красочные изображения вызывают аппетит, тем самым более привлекательны.
Сезонный запрос
Летом "создать сайт" желают реже (взглянуть на статистику Яндекса, Гугол).
Не востребованный запрос
Если при анализе используется статистика Яндекса, то следует применять операторы. Учитывать, что в показанную цифру входят и парсеры выдачи поисковиков, которые автоматически проверяют позиции, и "ручной взгляд" десятков оптимизаторов, и просмотры страниц постраничной навигации. Советую к ознакомлению статью Сосновского.
При анализе статистики Google (ссылка на сам инструмент), нужно выборку делать [Точное]. Вот неплохая публикация АлаичЪа.
4 комментария:
> Гугол
Это украинская версия Гугла? :-).
"Гугол" - я такой вариант подглядела на каком-то блоге. Как оказалось довольно часто употребляемый. Его Яндекс не исправляет как ошибку. К тому же у меня синонимы закончились :)
Человеческая психологияп пользователя такова. Грамотный целевой юзер сначала охватит всё своим взглядом, затем выберет сразу несколько ссылок.
Эта цветная шапка навязывает топ пользователю. Я сейчас простестил в бухгалтерии, все девушки промотали вниз. Картинки подсознательно связаны с рекламой.
А вот в Гугле цивильнее. Но есть один интерсный сайтик с куском пирога в сниппете. Идея хорошая, только народ со временем начнёт злоупотреблять этой технологией.
Скоро острова будут, там немного по другому будет - поглядим, может ассоциации с рекламой возникать не будет.