Как правильно попасть в каталог Mail.ru бесплатно

Mail.Ru Group — российский портал (почтовый сервис, социальная сеть "Одноклассники", ICQ и др.), ежемесячная аудитория которого превышает 75 миллионов посетителей.

Имеется и свой каталог веб-проектов, наличие в котором теоретически может повлиять на позиции в выдаче поиска этого интернет-гиганта. Именно теоретически, поскольку видимого результата я не ощутила. Динамика трафика при нахождении сайта в каталоге Mail.ru

Для информационных сайтов подача заявки бесплатна. Вот ссылка. Для интернет-магазинов, ресурсов, предлагающих свои услуги (скажем, транспортные перевозки, туристические поездки) регистрация стоит 12000 рублей с учетом НДС.

В отличии от многих я

  1. не добавляла "Шпаргалку блоггера" в каталог Майл.ру до того, как та не попала в DMOZ,
  2. не убирала блок РСЯ и баннер рекламодателя,
  3. не писала писем с глупыми вопросами относительно сроков рассмотрения.

В течении недели shpargalkablog.ru был опубликован в рубрике - Интернет:Веб-мастеру (обмен опытом), о чём пришло оповещение на электронную почту. Но самое важное - в письме содержалось предложение "Вашему сайту редактором была выставлена максимальная оценка".

P.S. при бесплатной регистрации ссылка из каталога Мэйл.ру не индексируется, поскольку реализована с помощью редиректа.

Rookee — инструменты для привлечения клиентов на сайт
в f t
наверх ↑

2 комментария:

Анонимный
Статья не полная. А где вывод? Что делать обычным смертным?
NMitra
А вывод получается такой: нахождение в каталоге Mail.ru на бесплатной основе не даёт никаких преимуществ. Поэтому добавлять туда сайт можно не спешить. Мда, а добавить и не получиться.

28 июня 2013 года: "Пополнение Каталога List.Mail.ru приостановлено до принятия решения о его будущем позиционировании."