Фишки (изюминка) для блога. Идеи, которые выделят блог

У большинства из нас есть свои интернет-кумиры, те блоггеры, чей стиль и манеру изложения мы невольно перенимаем, чьим советам следуем и кого... копируем. У меня такой человек - JMiur. К своему позору, я "воровала" не только идеи публикаций, но и их стилевое оформление, навигацию по сайту и многое другое.

Естественно мой блог был клоном, только более тусклым и менее профессиональным. Меня спасало только то, что JMiur испанец, а у меня целевая аудитория русскоговорящие. Наши читатели нечасто пересекаются. Но тем не менее я понимала, что нужно что-то своё.

Вот небольшой список "фишек блога", которые позволили их авторам стать успешными и популярными за довольно короткий срок, выделиться из общей массы:

  • реальное фото авторов блога (должно быть у всех) (?),
  • обзор сайта взамен ссылки (?),
  • не тематические рубрики (про Америку у М. Шакина, "Психологический практикум" Д. Шахова),
  • развлекательное видео после поста (М. Шакин),
  • ассоциирующаяся с темой поста креативная картинка (?),
  • интервью других блоггеров своей тематики (М. Шакин),
  • подкаст, он же бесплатные видеокурсы или аудиозаписи, сделанная автором сайта (М. Шакин озвучил, А. Борисов красиво реализовал),
  • перевод видеоматериалов с канала Google для вебмастеров (М. Шакин),
  • SEO пародия (С. Мазураш),
  • рубрика с ответами на вопросы читателей (?),
  • эксперименты относительно поисковых алгоритмов (С. Кокшаров),
  • конкурсы
    • угадать следующее значение тИЦ, погоду на определённое число, дату рождения ребёнка... (?),
    • статейные - участниками пишется статья на указанную тему, жюри выбирает победителя. Аналогично, с продвижением конкретных запросов в Яндексе или Google, только жюри - поисковый алгоритм. Авторам сайта - распространение бренда и естественные ссылки, конкурсантам - призы.
    • направленные на увеличение активности читателей - за самый длинный, смешной, поэтичный, каждый сотый, 1000-ый комментарий полагается вознаграждение; также как и участникам, написавшим большее число полезных отзывов,
    • кроссворды с призами (А. Борисов),
    • рандомом выбрать победителя из списка аккаунтов, которые твитнули конкретную статью, например, статью с условиями более серьёзного конкурса,
    • отгадать, скажем, такую загадку
  • ни дня без конкурсов и обобщающая их страница (А. Борисов),
  • партнёрская программа на материал "Как стать блоггером тысячником", статейный конкурс "Как стать блоггером тысячником скачать бесплатно", чтобы избежать халявного доступа к платному курсу, участие в качестве спонсора конкурсов (предоставляет свои инфопродукты) (А. Борисов),
  • фиксированный уголок "Это интересно" (хм, как у коммерческого сайта "наши преимущества") (А. Борисов),
  • подача материала: у А. Борисова эмоциональная, продающая; у Марины (возможно блога больше нет: businesswithoutstress.com) лёгкая, беспечная и мотивирующая (ох, как я завидую!),
  • благотворительность (?),
  • марафон на увеличение численности среди читателей (подписчикам даётся задание, они его выполняют, отчитываются о проделанной работе) (П. Александров),
  • постепенная публикация списка сайтов, на которых можно бесплатно разместить ссылки (С. Сосновский),
  • логотип или другие элементы дизайна, которые позволяют запомнить название ресурса (С. Сосновский с логотипом и фавиконом ёлки).

Нужны идеи, идеи, идеи... Чтобы постоянного читателя не утомить лекциями, а вновь прибывшего зацепить так, чтобы он снова посетил ресурс или как минимум его узнал при следующем визите. Поэтому я набросала приблизительную схему для своего сайта:

  1. внешний вид, общее впечатление:
    • ничего лишнего. Например, если можно подписаться на ленту твитера, после того, как поделился записью t, то кнопка на аккаунт необязательна. А меню, которое покажет в какой категории находится читатель позволит избавиться от хлебных крошек.
    • бежевый тон присутствует на протяжении всего существования "Шпагралки блоггера".
    • блог - это инструмент, поэтому им должно быть удобно пользоваться. Такой боковой панельки нигде не найти. Эксклюзивный ручной товар.
  2. особенности внутреннего содержания:

Это мои пунктики, а чем вы хотите привлечь читателя?

Rookee — инструменты для привлечения клиентов на сайт
в f t
наверх ↑

8 комментариев:

Олеся Пупышева
Сосновкий вроде уже давно не публикует ссылок на трастовые сайты, а вот читать приключения Глобатора в Америке всегда интересно. Все-таки коммерческие блоги от авторских это и отличает, что блогеры иногда рассказывают о себе, у блога появляется такая "живая" сторона. То есть ты всегда знаешь. что пишет все человек, причем конкретный и довольно-так интересный.
NMitra
Верно, не публикует. Но в своё время он этим ходом очень выделился. В том числе и меня тогда заполучил в подписчики. Кстати, я так и не разместила ни на одном из предложенных ресурсов ссылку, лень меня победила))) Но пройти мимо халявы не смогла. После того, как базы трастовых сайтов стали выкладывать в открытый доступ скопом, а не по штучно, тема умерла (либо заспамили, либо закрыли лазейку).

А если есть фото автора и некоторые истории из жизни, то складывается ощущение, что знаешь его лично.
Sergey S.
На счет изюминки. У тебя она есть - это favicon сайта. Как ни зайду, меня встречает веселый кукиш =), он де дуля, шиш, фига и т.д.
Sergey S.
*же
NMitra
=)))
Анонимный
Читаю ваш сайт каждый день много взял у вас. У меня есть вопрос, можно его вам задать??? я сделал блог, вот вопрос будет по нему. я не знаю как написать вам. тут в этой теме задавать не хочется. Вот моя почта: Paschok888@yandex.ru напиши туда.
Роман Помазанов
Наташа, видео на этой странице не работает
NMitra
Спасибо, убрала. Ютуб подчищает материал. Я бы с удовольствием поставила ссылку на Pixar, но не могу найти их официального канала.