Естественное продвижение сайта

Фраза "продвижение сайта", как правило, ассоциируются со словом "ссылка", когда большая часть по внутренней оптимизации проделана.

Естественная ссылка - это та, которая поставлена самим пользователем на понравившийся именно ему материал. Площадка: социальные сети, форумы, блоги, информационные сайты. Сомнительно, когда интернет-магазин ссылается со страницы товара, о чём уже сообщили сотрудники Yandex.

В качестве анкора в большинстве случаев используется URL страницы/домена (пример)

<a href="http://shpargalkablog.ru/2012/06/estestvennoe-prodvizhenie-sajta.html">http://shpargalkablog.ru/2012/06/estestvennoe-prodvizhenie-sajta.html</a>

<a href="http://shpargalkablog.ru/2012/06/estestvennoe-prodvizhenie-sajta.html">shpargalkablog.ru</a>
или название ресурса
<a href="http://shpargalkablog.ru/2012/06/estestvennoe-prodvizhenie-sajta.html">Шпаргалка блоггера</a>
Так, а никак не иначе. Google не терпит другой вариации имени веб-ресурса и может её рассматривать как попытку получить коммерческий анкорный текст. Вот история конкретного сайта "WPMU", который поклонники часто именовали "Wordpress Mu". Этот же пример показывает насколько аккуратно теперь надо выбирать свой НИК. См. www.opensiteexplorer.org.

Иногда анкором становятся слова "тут", "здесь".

Яндексом при безанкорных ссылках учитывается околоссылочный текст (примеры).

URL настолько часто применяется для того, чтобы поделиться заинтересовавшим материалом, что поисковые системы учитывают его не только в анкоре, но и тексте.

 

Например, Гугл проиндексировал 404 страницу и страницу с 302 редиректом только по упоминанию их в тексте в этой статье. Могу предположить, что околоссылочный не берётся в расчёт Google.

URL в тексте и выдача Гугл

Как данные знания можно использовать?

Закупать не только анкорные, но обязательно и безанкорные, и неактивные текстовые линки. Какими должны быть ссылки уже ранее было написано.

Как скрыть от индексации URL в тексте?

Самый первый вариант, пришедший мне в голову, - посредством CSS. Сделаем адрес сайта не частью текста, а стилевым оформлением благодаря :after.

<style type="text/css">
.skryt:after { content: attr(title); }
</style>

<span class="skryt" title="http://shpargalkablog.ru/">&nbsp;</span>
Rookee — инструменты для привлечения клиентов на сайт
в f t
наверх ↑

7 комментариев:

Олеся Пупышева
Мне очень нравится, что Гугл индексирует безанкорные и неактивные ссылки. На одом из форумов о сео шел спор,учитывают ли неактивные ссылки поисковые боты. Большинство утверждало, что нет.

Но вот практика показывает другое. Уже давно зметила в панели веб мастера Гугла есть битые ссылки на мой блог, которые на самом деле не активны, но Гугл все равно их видит, индексирует и постоянно указывает, что они не рабочие.

Сегодня о том же написал Шакин. Неактивные безанкорные ссылки могут помочь поднять позиции после Пингвина.

А вот Яндекс похоже действительно таких ссылок не видит.
NMitra
Олесь, Яндекс тоже их учитывает. В траст сайта входит количество упоминаний в тексте о ресурсе или количество запросов по названию/URL - http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&t=shpargalkablog.ru&geo=&text_geo= .
Vsevolod B
Здравствуйте
Подскажите ответы на вопросы
Заводя блог нужно обязательно изучать СЕО для его продвижения, создавать интересный и полезный контент недостаточно?(я понял так, твой блог просто не будут видеть)
Как только что созданный блог (с некоторым количеством статей) начнут читать люди, как его найдут в огромном количестве сайтов?
Поясните пожалуйста "темному":-)
NMitra
Здравствуйте, я бы не сказала SEO. SEO - это проставление ссылок на продвигаемый сайт. Я этого не делаю. Максимум - опубликую ссылку в соц. сетях, т.к. некоторые там отслеживают выход новых статей блога.

Но узнать рекомендации поисковиков и следовать им не повредит. Все эти рекомендации сводятся к "делайте сайт лучше". Например, увеличение скорости загрузки страницы или корректное отражение на мобильных устройствах будет совсем не лишним. У поисковиков есть статистические данные о том, что нравится посетителям и они диктуют эти правила вебмастерам. Чтобы не придумывать велосипед, проще прочесть уже готовый материал, который подтверждён опытным путём.

С другой стороны, при написании текста, поисковикам нужно помогать. Им нужно подсказывать какой материал на вашей странице главный, поэтому нужно не только писать иносказательно (например, "Падал прошлогодний снег"), но и прямо говорить: "Пластилиновый мультфильм как мужик ходил за ёлкой".

Плюс всякие технические детали. Например, вам не хочется, чтобы материал попал в индекс поисковых систем и тогда вы используете предлагаемые инструменты: файл robots.txt, атрибут rel="canonical" и т.п.
Vsevolod B
"Им нужно подсказывать какой материал на вашей странице главный, поэтому нужно не только писать иносказательно (например, "Падал прошлогодний снег"), но и прямо говорить: "Пластилиновый мультфильм как мужик ходил за ёлкой"."
Не понял пример, можно другой
Спасибо за ответ.
Vsevolod B
А есть ли + по выдаче сайтов в гугл на движке blogger по сравнению с другими админками не пренадлежащими гугл. (вопрос связан с утверждением что гугл любит свое детище) вообще как выражается эта любовь?
NMitra
Посмотрите тут http://shpargalkablog.ru/2012/10/optimizacija-stati-saita.html

Не могу сказать. Не проводила подобных опытов. По идеи нужно взять два запроса, написать две похожих статьи, разместить их на двух похожих сайтах (один на Blogger, другой на другом движке). И всё равно эксперимент не будет "чистым", что-то повлияет ещё (поведенческие факторы, например).

С Гугл у меня в 2 раза больше посетителей, чем с Яндекса. Но я это больше связываю с тематикой, чем с тем, что Шпаргалка находится на Blogger