Как увеличить посещаемость сайта, работая над контентом
Как правило, сначала подбираются ключевые слова, часть из которых отсеивается во время анализа запросов, создаются оптимизированные страницы с соответствующим Title и URL, а затем наращиваются ссылки с нужным анкором. Дальнейшая работа с текстами статей не ведётся, а зря.
Люди по разному формулируют свой вопрос поисковой системе. На хвост из непопулярных низкочастотных запросов приходится большая часть поискового трафика. Например статья "Как наложить текст на изображение в html" за месяц набрала 1 041 (39+34+28+...) посещение из поиска. Из них только 335 приходятся на ключевые слова, по которым пришло больше 10 человек. А 464 пользователей вообще были индивидуалистами - их вариант вопроса не совпал с другими людьми. Показатели я смотрю в Google Analytics (подробнее в статье "как писать ключевые слова").
Для сравнения согласно данным Яндекса должно быть около 163 просмотров вместо 1 041.
Из этого хвоста можно отсечь нецелевой трафик. 17 человек приходит по "дюна если б море было пивом скачать". Я в замешательстве почему.
Если страница отвечает на вопрос, но находится не на первых позициях выдачи, то нужно добавить в Title/заголовки h1-h3/текст/анкоры внутренних ссылок точное вхождение ключевых слов, набравших большее число просмотров. Обратите внимание на ссылку во втором абзаце - это не название статьи. Также после анализа, я несколько раз употребила "html", поскольку оно уж больно часто приходит на ум посетителей, хотя position: relative и position: absolute - это свойства CSS.
Не забываем включать и голову. Люди порой ищут совершенного разные вещи, задавая при этом один и тот же запрос. Например, "как писать на изображении". Возможно имеется ввиду графический редактор, такой как Фотошоп. Перенаправляем на нужную страницу, дополнив публикацию парой вступительных предложений. А вот "css наложение рисунков" можно поместить в блок с похожими материалами.
Другой образец. В статье "Как увеличить размер текста" у меня написано про скрипт, который реализует кнопки увеличения/уменьшения шрифта, а народ не знает как увеличить текст на страницах ВКонтакте. Добавить пару строк в статью не составило труда, они гармонично сочетаются с основным содержанием.
Не имеет смысла закупать ссылки или добавлять ключевые фразы на страницу, которая не даёт ответа на запрос посетителя. Из-за большого процента отказов рано или поздно алгоритмы поисковой системы уберут её из выдачи.
Возвратимся к первому образцу. Посмотрим видео в Вебвизоре Яндекс.Метрики за последний день. По ссылке "Добавить условие" указываем "По страницам входа".
Я увидела то, что окно со статьёй часто оставляют открытым, уходя на другую вкладку, поэтому время пребывания порой переходит все допустимые нормы. Самое большое 6 часов. Это вполне объяснимо - смотрят на практике результат. До примеров если и опускаются, то их не берут в работу. Есть возвраты, поскольку сразу переходят к интересующей части статьи и после копирования нужного фрагмента исчезают. Часто сначала пробегают вниз глазами по веб-документу, а затем более подробно изучают материал или уходят.Согласно Google Analytics-"Содержание"-"Статистика страницы" по внутренним ссылкам есть переходы, все элементы востребованы. В целом не плохо.
Итак, работа над контентом очень трудоёмкая, её выполнять совсем не интересно, но она позволит увеличить численность на сайте, понять что ищут на конкретной странице и по возможности дать посетителям желаемое.
Как увеличить посещаемость сайта, работая с социальными сетями
В сторону социальных сетей могут смотреть развлекательные ресурсы. Для решения своих проблем люди всё же обращаются к поисковой системе. Корпоративные блоги можно заменить на публичные страницы в социальных сетях. Они хорошо индексируются, а Яндекс показывает ссылки на них в сниппете.
На тематических форумах важна репутация и дата регистрации, поэтому лучше активно участвовать на двух крупных форумах, чем охватить их все. Человек интересуется как сделать, а вы ему ненавязчиво предлагаете вариант, сославшись на свою страницу. Все посетители целевые. Сюда же можно причислить сервис ответов Гугл и его аналог у mail. Заодно работаем над репутацией сайта.
Не смотря на вышесказанное по этому пункту, я предпочитаю улучшение внутренних факторов, поскольку социальное продвижение даёт временный приток посетителей, а хорошая статья долгосрочный.
34 комментария:
Кстати, вопрос в тему: у меня висят кнопки закладок и других соц.сетей. Думаю, а они ещё нужны, в век вебдваноля, фейсбуков и плюсодинов?
_________________________________________________________________________
Кстати люди всем заходить сюда - там классно - http://monster-school.tk/
Большое спасибо за полезную информацию.
Хочу выразить вам благодарность.
Меня почему-то привлёк ваш НИК - Елена, а в тексте комментарий в мужском роде.
Посещаемость за лето упала с 35000/месяц до 50 чел/месяц! причем на двух блогах, где я летом поменяла дизайн. Выбрала посветлее фон. Дело двух лет рухнуло на глазах! Теперь думаю: А не забросить ли мне все это к чертовой матери??? :)))))
Что делать с такими блогами? Как реанимировать, если это возможно?
Я вижу, что со сменой дизайна весь код изменился и пропали все, что я дописывала сама, в том числе и с вашими рекомендациями. Неужели это может так отбросить блог? И как теперь вспомнить все, что я раньше с ним делала... И значит ли это, что я как-бы начинаю с нуля? Тогда я выберу другую, более прибыльную тематику.
Насколько вижу, тема стандартная. То есть в шаблоне никаких неожиданностей в виде скрытых ссылок нет. Если Яндекс, то начинайте дискуссию.
Зарегистрируйтесь в Яндекс.Вебмастере, если этого не сделали. Мои сайты - выбираете сайт - справа по ссылке "Задать вопрос о сайте службе поддержки" будет форма для общения с Платонами (служба поддержки Яндекса). Пишите что сделали, что было, что сайт наполняете сами и ничего в продвижении не понимаете. И опять желательно со ссылками на запросы и страницы. Покажите что написали и каков ответ получили.
Если ссылки не продавали с сайта, то за него стоит побороться. Н
Ок, напишу письмо. Спасибо!
На блоге нет кнопок соц.сетей и +1. Все заново нужно делать. Эх! И зачем я дернулась? послушалась тех, кто говорил, что темновато))
2) Откуда такие точные цифры?
Ботный трафик? Так и 100К и 200К может быть. Нужны точные данные, что, откуда, кол-во внутренних переходов, отказы. Нужно отследить посетителей, их действия. Нецелефой трафик ведёт к банам. Сейчас таких случаев - море.
3) platiatut.ru явно нарушает правила программы Adsense. Строка рекламы маскируется под меню. Стимулирование кликов.
4) Проверяйте на предмет серверных ошибок в Вебмастерах ПС. Домен привязан нестандартно, в обход правилам. В разных регионах он имеет шанс не открыться.
Домен привязывала как учили)) и года 2 назад
Но спасибо за указания!
Я знаю, но сейчас это не актуально, как раньше. Теперь префиксы и поддомены роли не играют, зато Google переработал механизм привязки - у кого-то глючит, у кого-то нет. Конечно дело не в этом, но в вашем положении падение трафика может быть вызвано суммой всех ошибок на блоге.
Итак, Эльдус забудь ты про привязку доменов. С www или без него Гуглу не важно. Он закрыл дыру. Новых нарушителей не будет. А значит Гугл не будет травлю устраивать на оставшихся, они сами со временем отвалятся.
Поясню. Помнишь Яндекс массово пофильтровал тех, кто поведенческие накручивает. Устроил массовую показательную резню. А зачем? Затем чтобы показать остальным, что так делать не следует.
А в случае с доменами Гуглу нет повода для беспокойства.
Продолжим. Clear Made.
Смена дизайна повлекла массовую смену title, мета-тегов. Теоретически вся куча дублей должна быть в индексе. Но, этого не произошло: с января 13 года проиндексировано только 7 страниц.
https://www.google.ru/webhp?ie=UTF-8&hl=ru#hl=ru&newwindow=1&q=site:platiatut.ru+daterange%3A2456293-2456505
Только title не мог так пакостно отразится на позициях.
Нужно больше информации, нужен доступ к Analytics
Что вам служба Яндекса написала?
Могу предположить, что у вашего блога были двойники или материал его плагиатили:
http://s30893898787.mirtesen.ru/blog/43923654179/Avtorskie-mnogoyarusnyie-platya.-Shema-vyazaniya-kryuchkom
http://www.bloglovin.com/blog/9047717/
Вы поменяли шаблон: упали мета-тега, дизайн стал стандартный и поисковики возможно перестали вас считать первоисточником.
Поисковики вообще не любят резких движений: http://sosnovskij.ru/obnovlenie-cms-dizaina-chpu/
Хотя я меняла шаблон и каких-то резких колебаний или колебаний вообще не заметила.
Последнее сообщение не поняла) у кого спросить? Яндекс пока не ответил. Написала недавно.
Я послала скнины.
Дак у меня про все страницы тогда нужно спрашивать))
Больше конкретики, сделайте скриншоты из Google Analytics