Почему перестала отображаться боковая панель в Blogger

В течении небольшого промежутка времени я стала получать письма следующего содержания:
Сегодня с .... что-то случилось, а именно пропали левые боковые
гаджеты и реклама а также правая панель упала в конец блога!
Наточка, ты не знаешь по какой такой загадоШной причине у меня в блоге перестала отображаться боковая панель, которая всегда была справа? На других страницах она справа, на своём месте и когда в комменты перейдёшь, то тоже, а вот на главной она съехала в низ(((
Первая мысль была, что проблема связана с условными тегами. Ан нет. Шаблон не показал никакой неисправности. Причину выявила Людмила, автор блога "Семейный бизнес", у которой впервые появилась ошибка.

Дело в том, что раньше редактор сообщений не допускал к публикации статьи, в которых будет отсутствовать закрытый тег.
<div>...</div>
И поэтому всё было хорошо и спокойно. Сейчас же ситуация изменилась, редактор не показывает самую распространённую ошибку веб-мастеров. Плюс любое содержание сообщения, если заглянуть на вкладку "Изменить HTML", окантовывается
<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">...</div>
Это код транслитерации, то есть если мы вводим русское слово английскими буквами при нажатой клавише Б, то оно автоматически будет заменено.
транслитерация Blogger
итог транслитерации Blogger
Данная функция необходима в случае отсутствия клавиатуры с русскими буквами, иначе я её советую отключить: "Настройки"-"Язык и форматирование"-"Включить транслитерацию"-"Отключено"-"Сохранить настройки".

Так где же была ошибка? При отсутствии закрывающегося тега
<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">...
боковая колонка съезжает вниз, поскольку нарушается вёрстка страницы.
Rookee — инструменты для привлечения клиентов на сайт
в f t
наверх ↑

87 комментариев:

Graff
Я что-то не совсем понял как решить эту проблему :( У меня правая колонка съехала вниз. Как все вернуть на место?
NMitra
Сейчас Blogger подправил ситуацию: программа снова не пускает без парного закрывающегося тега. Текст ошибки: "Ваш код HTML не может быть принят: Тег не закрыт".

Вам нужно просмотреть все предыдущие сообщения на вкладке "Изменить HTML". Открываете, нажимаете кнопку "Опубликовать сообщение", если всё нормально переходите к следующему сообщению.

Попробуйте поменять в "Дизайнере шаблона" - вкладка слева "Дизайн" - "Дизайн основной части".
Olechka
Помогите, пожалуйста!! У меня на главной странице боковые колонки отображаются внизу всей страницы, а когда отдельное сообщение открываешь все нормально... Я уже все перепробовала((
http://www.blogger.com/profile/03983576022056939390
и моя почта
trofimova.olya@gmail.com
NMitra
Как вижу, проблема преодолена :)
Asya
Огромное спасибо, даже не думала, что всё так просто)Твой блог уже не раз меня спасал))А проблема оказалась как раз в дивах.
Новичку не так уж просто разобраться со всем этим, но вот что у меня получилось:
http://tasty-healthy.blogspot.com/
NMitra
Аккуратненько. Я бы вместо гаджета "Страницы" поставила бы гаджет "Список ссылок" из блока "Кухни стран и народов Мира". Таким образом можно было бы уменьшить боковую колонку, а то плохо смотрится, когда основное содержание меньше боковушек. Кстати, пока это возможно, удалите все ссылки http://shpargalkablog.ru/2010/08/ubrat-lishnie-ssylki-iz-hablona-blogger.html в старом редакторе, а то новый этого не позволяет сделать.
crabmentality.ru
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста. Я использую шаблон Facebook - http://www.crabmentality.ru
Возможно-ли в этом шаблоне переставить боковую левую панель на правую сторону? Чтобы все гаджеты были на правой стороне. Если не сложно, хотя бы в каком направлении копать - устал уже с этим шаблоном..
Спасибо!
NMitra
Честно говоря, в ручную нужно весь шаблон просматривать, одно потянет за собой другое. float: right; нужно менять на float: left;. Странно, конечно, сделано, можно было проще, но попробуйте так, предварительно сохранив имеющийся шаблон:

#content {float: left;}
#sidebar {float: right;}
.navigation {float: right;}
crabmentality.ru
О! Отлично. Только название сайта куда-то исчезло..
Спасибки!
NMitra
Он съехал. Замените
#title {margin-left:-300px;}
на
#title {margin-left:0px;}

Кстати, не очень хорошая идея вместо ника использовать URL. Я не особо на это внимание уделяю, а другие могут убрать ваши комментарии из-за спама. На поведенческих тоже не лучшим образом отразиться, как к вам обращаться-то? )))
Тимофей
Ага, сейчас попробую.
Я-то думал наоборот, что принято в блогах url как ник использовать.. обязательно поменяю. Спасибо.
Меня Тимофей зовут.
Хороший у вас блог - я из него уже часов 10-ть не вылазию -))
NMitra
Приятно познакомиться, Тимофей ))) Моё имя Наталья. Приятно слышать, что информация стоит такого внимания!
Тимофей
Очень приятно, Наталья.
Конечно стоит! Всё грамотно расписано - мне очень понравилось. Был на других блогах, так там начинают философствовать, мол "сегодня мы поговорим.. это делается для того.. если вы хотите.." и т.д. - пока прочитаешь все эти введения - желание что-то менять пропадает ))
Ну, я тогда ситуацией воспользуюсь и ещё спрошу вас: А, вот теперь этот текст-название сайта - как бы переместить вправо, а? Пробовал менять там разные #title { - не получается..
NMitra
По середине
#title {text-align: center;}
Вправо
#title {margin-left: 20px;}
то есть положительное значение.
Тимофей
Вы - волшебник! Чесслово :))
Спасибо.
Анонимный
у меня уезжает правая колонка вниз-влево.
смог в стиле исправить чтоб была справа. но не понимаю почему не встаёт на место!! можете мне разложить поэтапно где моя ошибка ((
Заранее Спасибо
NMitra
Вспомните что изменяли в последнее время. Какие статьи редактировали. Сохраните их повторно, но оставаясь на вкладке "HTML".

Какой у вас адрес блога? Мне нужно видеть пациента, а так пальцем в небо.

Проверить та ли эта ошибка, что описана в статье, можно загрузив шаблон в другой новый тестовый блог. Если ошибка не имеет места быть, то это именно вопрос с конкретным кодом в сообщении.
Анонимный
samiavto.ru
при уменьшении масштаба в FireFox она падает вниз. в опере такого нет
NMitra
Это что-то новенькое, подумаю.
Анонимный
Спасибо. Буду ждать )))
Анонимный
меняю в sidebar_right
width:225px;
например на 200px так она становится меньше и съезжает если уменьшить масшитаб не раз а 2-4 раза. в чём разгадка ??
NMitra
Надо ж в IE всё красиво. Попробуйте увеличить ширину всего блога.

ширина = левая колонка + статья + правая колонка

Всё нужно учитывать с отступами, то есть margin, padding.

колонка=текстовый блок + margin + padding
Анонимный
да я это и хотел попробовать... тока не помню уже где это =)))
NMitra
Как-то так:

#wrapper
{
width: 1030px;
max-width: 1030px;
}

Стиль в http://samiavto.ru/wp-content/themes/german_newspaper/css/style-1024.css
Анонимный
ну что я могу сказать - Спасибо за потраченное время!! У меня всё получилось...
исправил 1024 на 1050 и всё ок стало.
так что буду терь эксперементировать =))
Анонимный
Ваше потраченное время =))
NMitra
=))
Успехов!
Елена
Ой, большое-большое спасибо! Добавила вас в закладки. У меня тоже правый сайдбар съехал вниз, а я новичок, неделю как тренируюсь. После вашей статьи начала пробовать исправить проблему в последней статье. Я, оказывается, неправильно вписывала текст после тэга more. Нужно писать сразу после него, а я вставляла после двух последних дефисов, это и приводило к сбросу сайдбара вниз. Еще раз спасибо, все понятно написано. На досуге почитаю все записи.
NMitra
Приятно слышать и добро пожаловать!
donxd
здравствуйте, после настройки h1-h3 как вы писали в своем блоге, только сегодня обнаружил что исчезла возможность добавлять CSS перед ]] skin как это всегда делается,- то есть они добавляются но не работают абсолютно, пробовал разные гаджеты, всякие разные штуки ставить в блог, в которых надо добавлять стили перед "скин" но не работает. Ума не приложу что делать. Может я где то ошибся ? но как теперь найти ошибку ? может вы с таким встречались уже ?

Вот блог : http://zdestochtonado.blogspot.com
donxd
PS - статьи все проверил на "див" все в порядке, очевидно дело в шаблоне ?
NMitra
Попробуйте убрать id='template-skin-1' из тега style
donxd
такого id='template-skin-1' вообще нет у меня ...
есть вот такое больше ничего похожего нет там.

пытался восстанавливать шаблон и старых копий - все работает там, но там нет изменений - придется все заново переделывать если что ... это придется попотеть ...
А не ли каких нибудь сервисов бесплатных чтоб можно было туда напримет загрузить шаблон и что сервис автоматом ошибки исправил и назад его скачать ? не слышали о таком ? я вроде слышал но не могу найти такого. Может вы знаете ?
donxd
вот такое только есть в шаблоне :
donxd
не хочет пропускать в комментарий :
я напишу с пробелами < b : template-skin >
NMitra
b:template-skin - это нормально. Нет, такого сервиса не знаю, всё в ручную делается.
Kat Kor
помогите,пожалуйста,у меня на главной странице боковые колонки отображаются внизу всей страницы,,что только не делала,все напрасно
мой блог http://themovementofinspiration.blogspot.com/
NMitra
Проблема касается всех сообщений. Скорее всего вы не изменяла сам шаблон. Попробуйте так: http://shpargalkablog.ru/2012/03/shablon-blogger-polomalsya.html см. первая картинка и запись над ней.
Наталья Матвеевна
Пожалуйста, помогите!!! У меня на главной странице боковые колонки отображаются внизу всей страницы. Не знаю как это исправить.
Мой блог - http://schel-147-1b.blogspot.com/
NMitra
Как вижу проблема решена. Не закрытый тег?
Татьяна
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!Второй день голову ломаю. Чайник еще во всем этом. Наредактировала коды, устанавливая окно комментариев внизу статей. Теперь сама понять не могу что куда, откуда. Сайдбар слетел сначала вниз, потом что то нашаманила ( сама не знаю что) влево вместо вправо. А на полях комментариев вообще какая то белиберда... НЕСКАЗАННО БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ПОМОЩЬ!!!
Мой блог http://beautifullafe.ru/
Редактор сайдбара http://beautifullafe.ru/wp-admin/theme-editor.php?file=sidebar.php&theme=NicePen
электронка artanptrm@yandex.ru
NMitra
Извините, Татьяна, я в основном по Blogger консультирую, не по WP. Попробуйте обратиться к блоггерам с вашей платформы.

Вы возможно делали бэкап блога? В CMS статьи и вид блога отделены друг от друга. Проще всего заново загрузить ранее сохранённый вид сайта, чем искать в чём ошибка.
Екатерина_М
спасибо!!! благодаря Вашей статье узнала хоть, где искать проблему..
у меня в конце сообщения был div ... целых два
удалила один из них - не дало сохранить... а больше сообщений, в которых могла быть причина, не было.
решила "подчистить" лишние пробелы в конце сообщения - все хорошо стало)
NMitra
Рада, что всё наладилось! Сохранитесь, на всякий пожарный http://shpargalkablog.ru/2011/01/bezopastnost-blogger.html
Инга Киселева
Помогите мне пожалуйстааааааааааааа((((( плачу((((( После установки мистера линки, я что-то удалила не так и левая панель блога ушла куда-то далекоооооооо что надо сделать, боюсь потерять блог(((((((((( http://toysingas.blogspot.ru/
NMitra
Похоже, что причину вы устранили, поскольку я сейчас не вижу проблемы.
Инга Киселева
вот что мне теперь пишут
Ваш код HTML не может быть принят: Недопустимый тег: DIV


http://toysingas.blogspot.ru/
NMitra
Если надпись в шаблоне. См http://shpargalkablog.ru/2012/03/shablon-blogger-polomalsya.html пункт ошибка в шаблоне. Но ваши в нём изменения пропадут.

Если надпись в Сообщении. Уберите все теги div на вкладке "HTML".
Инга Киселева
причина всей этой белеберды такая. я дуболомка решила у себя в блоге разыграть конфтку и нужно было установить Мистер Линки, я изменила код HTML вставив туда виджет мистера линки. одна участница не смогла себя занести и я по глупости решила это сделать за нее. раньше в таблице мистера линки я видела:
Your name: Инга Киселева
Your URL: http://toysingas.blogspot.ru/
но после того как я начила вбивать ее имя адрес блога, меня попросили удалить свое имя, я удалила, думая по глупости своей, что это на время, а вышло что навсегда((((((((((((( вот даже Вам отправляю сообщение, а на верху мне пишут:
Ваш код HTML не может быть принят: Недопустимый тег: DIV
и в таблице мистера линки у меня в блоге все стерлось напротив надписей
Your name: ????????
Your URL: ?????????
что делать ума не приложу, БЕСТОЛОЧЬ одним словом(((((((((
Инга Киселева
да и после всего этого, пропал и мистер линки, я сгенерировала еще один код и стерев первый в сообщении, видимо захватила и тег div, что повлекло за собой и сползание блога в сторону, прочитав Ваши наставления, я поставила тег див в конце мистера линки, блог встал на место но в таблице мистера линки нет моего имени и моего адресса блога, похоже я как-то себя обесточила, теперь я бомжжж))))
NMitra
Удалите всё содержимое сообщения (не само сообщение) и установите код заново. По поводу Мистер Линки - тут ничем помочь не могу, обращайтесь в сам сервис.
NMitra
Я бы завела новый аккаунт под другим именем
Инга Киселева
может я как то не правильно выражаю свою проблемму, просто когда я входила раньше на чужой сайт и видела таблицу мистера линки, мое имя и адрес сайта стоял в ней автоматически
Mister Linky's Magical Widgets
To add your link to the list, enter your name and URL in the form below and press Enter.
Your name: Инга Киселева
Your URL: http://toysingas.blogspot.ru/
Please leave a comment after linking... Thank you!
Click here for Mister Linky's name/URL cookie removal tool.
а теперь там пусто, вот попробуйте пройти по этой ссылке и посмотреть на таблицу, и вы увидете свое имя и номер вашего эл адреса
http://tusyachaidey.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3643.html
а я теперь не вижу, пусто, что я удалила и как это вернуть?
Инга Киселева
с линки я уже разобралась, я у них там со вчерашней ночи прописалась, а вот адрес мой не работает(((
Инга Киселева
а если я нажму резервное копирование и восстановление, что произойдет? я не потеряю содержимое блога? и может восстановлю что потеряла?
NMitra
Я не зарегистрирована в этой системе, это не сервис Гугла. Похоже, что система не узнает вас по ip. К Blogger это не имеет отношение, вам нужно искать ответ в самой системе или её блоге http://www.misterlinky.net/blog/
Анонимный
Громадное спасибо за рекомендации! У меня тоже съехала боковая панель, и я никак не могла с этим справиться:(
Только Ваши понятные советы помогли!
Благодарю еще раз!
Svetl
NMitra
Благодарю за отзыв! Рада, что удалось найти ошибку!
Гаша
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, переместить название блога вправо.

Может, я не туда вставила?

.header-inner .Header .titlewrapper {
padding: 22px $(header.padding);
}
#title {margin-left: 50px;
}


http://gasha-makar.blogspot.ru/
NMitra
Здравствуйте,

h1 {
padding-left: 22px;
}
Гаша
Огромное Вам спасибо! Всё получилось!
Гаша
Наташа, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а как переместить описание блога вправо?

Я название переместила, а описание осталось на месте... (((
Гаша
С возврашением! Я так рада! Спасибо, что Вы есть на свете!!! :)
NMitra
Здравствуйте, Гаша. В стили css прописать

#header-inner {
text-align: center;
}
Гаша
Вы - гений! Это точно!!! Спасибооо!!! :)

А как увеличить шрифт в подзаголовке-описании блога?

И как сделать разделительную линию - рамочку между двумя строками страниц под шапкой (главная и т.д. - первая строка, хлеб и т.д. - вторая)?
NMitra
"увеличить шрифт в подзаголовке-описании блога" - через дизайнер шаблонов будет проще всего, иначе смотрите на CSS font

По-поводу рамочки не поняла
Гаша
http://gasha-makar.blogspot.ru/

У меня под картинкой-заголовком расположен гаджет "Страницы" Все страницы не уместились в одну строку, получилось две строки. Между этими строками нет разделительной линии. Т.е. рамка сверху, снизу, по бокам, разделительная вертикальная есть, а разделительно-горизонтальной нет. Как разделить две строки страниц?
Гаша
"Увеличить шрифт в подзаголовке-описании блога" - через дизайнер шаблонов нельзя, там можно только цвет менять.
NMitra
Я всё меню в одну строку виду http://3.bp.blogspot.com/-QxTs709aULc/Ujv079vSJFI/AAAAAAAAEA8/asrRcvmujvQ/s1600/20.bmp

Для заголовка
.Header h1 {
font-size: 20px;
}
Для описания
.Header .description{
font-size: 20px;
}
NMitra
виду - вижу
Гаша
Надо же, а я вижу две строчки

http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/32636560.6/0_a1604_f3f25e25_XXXL.bmp

Спасибо за помощь с заголовками,Наташа!
Алена
Сьехал сайдбар на страницах записей, когда ставила кнопки соц сетей. Все убрала, проблема осталась. Помогите! http://happy-people.org.ua/sample-post/pomosh-mame/
NMitra
У меня всё в норме.
Diana Olenciuc
Благодарю за подсказку. 2 года как увлеклась Блоггером, а такая ошибка впервые возникла.
Ольга Сергеевна
У меня та же проблема: Страницы с боковых гаджетов ушли вниз. Плюс к тому интерактивные ссылки перестали работать. Блогер я начинающий. Что делать? http://bibliobuket.blogspot.ru/
NMitra
У вас в коде что-то невероятное. С 2014 года конкретный шаблон я смотрю не бесплатно.
Что делать: тут план действия http://shpargalkablog.ru/2012/03/shablon-blogger-polomalsya.html плюс отключить транслитерацию. Я слышала, что она используется для армянских сайтов. У нас же нет в ней необходимости.
Andru
Блин, а от этой всей строки вообще избиваться можно?
А то я прописываю в CSS для всего текста text-align:justify, а оно не работает из-за того, что в этой автоматически генерируемой строке прописано text-align:left. Вот такой дурдом!
NMitra
Выключите транслитерацию или при редактировании статьи перейдите на вкладку "HTML" и удалите из кода
Andru
Если ручками удалить, то удаляется ровно до того момента пока опять не переключусь на редактор. Как и при создании новой записи. Т.е. принципиально отключить всю строку неизвестно как?

P.S. Обратил, кстати, внимание, что при рабоче через Firefox эта строка не появляется. Может дело в Chrome? Какая-то темная история... =)
NMitra
А так не выходит???
"Настройки"-"Язык и форматирование"-"Включить транслитерацию"-"Отключено"-"Сохранить настройки".
Andru
Странно, но не помогает.
...О, похоже дело было в кэше! Опция была отключена, но при создании новой записи всё равно появлялась строка. Только что очистил кэш (ctrl+shift+del) и строка уже не отображается! :)

Спасибо, что отозвались! Желаю вам счастья! =) А я пошел наполнять сайт... :)
NMitra
Удачи :)
ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
Не подскажите решение проблемы: в гугл хром боковая панель дрожит крупной дрожью, все прыгает, что нельзя нормально пользоваться - все равно промажешь. В IE и яндексе - все нормально
NMitra
Какой адрес блога?
ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
http://skrapttt.blogspot.ru/
NMitra
Посмотрела на компьютере (виндовс) в Хроме, у меня не дрожит
ТТатьяна (Татьяна Ковалева)
видимо, глюк был. И у меня перестало дрожать))) Спасибо))