Интеграция сайта с социальными сетями

Сайт должен быть дружелюбным посетителю и максимально удобным в использовании. А поскольку многие зарегистрированы в социальных сетях, то без учёта потребностей этой большой группы людей ресурс лишает себя потенциальной аудитории. В интересах веб-мастера сделать переход в соц.сеть и обратно на сайт без посредников, таких как поисковые системы.

Интеграция сайта с социальными сетями должна проходить по трём направлениям:
  1. создание и полное заполнение всех полей аккаунта в соц.сети,
  2. управление репутацией путём общения клиента с официальным представителем компании. При возникновении негативного отзыва, нужно выяснить причину и решить сложившеюся проблему. Не стоит на него оставлять десять положительных комментариев относительно организации от несуществующих людей.
  3. наличие виджетов на страницах сайта, таких как кнопки, предоставляющие возможность поделиться понравившимся материалом, или формы адаптированных комментариев.
Зачем открывать аккаунты в популярных социальных сетях, если не хватает время или желания на активное продвижение ресурса в них? Немало людей, которые каждый день заходят просматривать свою страничку в "В Контакте" и месяцами не открывает электронную почту, без использования которой я не представляю своё пребывание в интернете. Следовательно, можно забыть о email- и RSS-подписках. По закладкам браузера не будешь каждый день заглядывать на сайт, если конечно он не публикует ежедневные интересующие тебя записи. То есть количество возможных постоянных читателей уменьшается.

Если мы будем давать анонсы в те сервисы, которые пользователь регулярно посещает, тот же "В Контакте", и он добавит наш аккаунт в друзья, то будет видеть обновления ресурса и чаще изучать его материалы. То есть мы предоставим комфортный и привычный человеку альтернативный способ подписки на последние новости, происходящие на сайте.

Распространение информации с сайта в нескольких соц. сетях (кросспостинг) можно осуществлять автоматическим способом. Имеет смысл его настроить для пользователей "В Контакте", "Facebook", "Twitter". Эти ресурсы также позволяют следить за отсутствием фраз "повисших в воздухе" путём уведомления вас по электронной почте.
в f t
наверх ↑

Комментариев нет: