Интеграция сайта с социальными сетями должна проходить по трём направлениям:
- создание и полное заполнение всех полей аккаунта в соц.сети,
- управление репутацией путём общения клиента с официальным представителем компании. При возникновении негативного отзыва, нужно выяснить причину и решить сложившеюся проблему. Не стоит на него оставлять десять положительных комментариев относительно организации от несуществующих людей.
- наличие виджетов на страницах сайта, таких как кнопки, предоставляющие возможность поделиться понравившимся материалом, или формы адаптированных комментариев.
Зачем открывать аккаунты в популярных социальных сетях, если не хватает время или желания на активное продвижение ресурса в них? Немало людей, которые каждый день заходят просматривать свою страничку в "В Контакте" и месяцами не открывает электронную почту, без использования которой я не представляю своё пребывание в интернете. Следовательно, можно забыть о email- и RSS-подписках. По закладкам браузера не будешь каждый день заглядывать на сайт, если конечно он не публикует ежедневные интересующие тебя записи. То есть количество возможных постоянных читателей уменьшается.
Если мы будем давать анонсы в те сервисы, которые пользователь регулярно посещает, тот же "В Контакте", и он добавит наш аккаунт в друзья, то будет видеть обновления ресурса и чаще изучать его материалы. То есть мы предоставим комфортный и привычный человеку альтернативный способ подписки на последние новости, происходящие на сайте.
Распространение информации с сайта в нескольких соц. сетях (кросспостинг) можно осуществлять автоматическим способом. Имеет смысл его настроить для пользователей "В Контакте", "Facebook", "Twitter". Эти ресурсы также позволяют следить за отсутствием фраз "повисших в воздухе" путём уведомления вас по электронной почте.
Комментариев нет: